1. Имя, фамилия:
Анко Митараши.

2.Возраст:
23 года.

3.Пол:
женский.

4.Внешний вид персонажа (опишите его одежду, лицо и тд.):
Одежда в сеточку,поверх которой одета юбка и плащь,
проклятая метка Неба,поставленная Орочимару на шее.
симпатичная,  с фиолетовыми глазами и волосами, скрюченными в дыбоватого вида то ли хвост, то ли еще что. Носит желтый плащ, а под ним какие-то совершенное непотребство: облегающая тело сеточка с большим ремнем, выполнающим
3-4 строчки.

5.Биография (расскажите о жизни персонажа до того момента как он появляется в ролевой):
Анко родилась и выросла в Конохе. Позже она стала ученицей Орочимару, который обучал ее многочисленным запретным джутсу. Помимо всего этого Анко получила от Орочимару проклятую печать. Но, так случилось, что легендарный ниндзя потерял к ней интерес... Сначала девушка думала именно так. Спустя какое-то время Анко нашли в поселке у моря. Девушка не помнила ничего о том, что произошло ранее - Орочимару стер все ее воспоминания, связанные с ее прошлой деятельностью. Неизвестно из-за чего он вообще решил оставить ее в живых. Но потом, по ходу одной из миссий, она начинает вспоминать: не Орочимару ее бросил, а она сама ушла от него. По собственной воле. Анко вернулась в Коноху, и уже ко времени второго экзамена на чунина ее назначили экзаменатором. Во время этого экзамена Анко опять встречает своего бывшего учителя в Лесу Смерти и пытается его убить, но во время их сражения Орочимару опять прубиждает проклятую печать и таким образом выигрывает эту битву.

6.Характер персонажа (кто он? как относится к другим? его поведение?):
Не смотря на свое тяжелое детство и темное прошлое, которые оставили на ней отпечаток, Анко очень веселая, энергичная и общительная девушка, любит ребячиться, немного резкая, вспыльчивая,любит вид крови. Так же девушка обладает сильным характером и силой воли. Как преподаватель, часто она оставляет впечатление на своих учеников. Ненавидит все, что связано с Орочимару. Ради спасения своей родной деревни и своих близких и друзей пожертвует жизнью не задумываясь.

7.Ранг персонажа или место работы (ранги шиноби: генин, чунин, джонин):
Джонин.

8. Селение (коноха, суна, кири, ива, кумо, ото, куса, кума, таки, аме):
Коноха.

9.Снаряжение (оружие и личные вещи):
кунаи со взрывной печатью,кунаи,сюрикены,клинки, кудасай.

10. Техники вашего персонажа (описание (так же напишите, сколько чакры у вас и сколько жизни у противника отнимают техники)):
akki daija – улучшенный с помощью печати sen-ei jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных в случае невнимательности со стороны оппонента, оплести всё его тело за несколько секунд.

hihote – огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям).

daho – захват врага хвостом, после чего в хвосте появляется шипы, результат очевиден – либо мгновенная смерть, либо множественные колющие ранения.

erimawari – некая вариация рашумона, но менее значительная и размером чуть выше роста используемого. способен защитить от многих атак низкого и среднего уровней.

asshon [касание ладонью] - мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю

shougekishou [полёт в небеса] - подвешивая противника на одной руке, второй же посылает висящего далеко на долго…в небеса…

tekken [стальной кулак] - эту технику используют абсолютно все ниндзя! серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. ломая кости, рвя мышцы и т.д

doroku gaeshi [грязевая стена] - воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли. защитная техника

каге буншин (теневой клон) – способный сражаться клон.

katon: hosenka no jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)

катон: хаисекисё - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается.

катон: карюу эндан - поток огня в форме дракона. сильнейшая из огненных техник, сжигает все вокруг.

дотон: синдзю зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели

кучиесе но дзютсу - техника призыва.

11. Игровой пост (один из самых важных пунктов):
Анко с ещё парой шиноби уверенно продвигалась в глубь леса.По мере приблежения к границе страны риса,состояние девушки всё ухудшалось..я знаю..мы уже здесь…я это чувствую..Печать на шее не давала Анко покоя.Тело пронизывала резкая острая боль.
-Ну вот ребята мы пришли.Нам прийдётся разделиться,дабы ускорить поиски убежища…Орочимару…-окинув взглядом обоих,анко сорвалась с места и направилась вперёд.не обращая внимания ниначто…

12.Как с вами связаться (майл, icq и тд.)
ася- 363271231.

13.Как часто вы сможете играть?
Каждый день!

14.На сколько хорошо знаете персонажа (по 10 бальной):
9-10.

15.Очки по параметрам вашего персонажа
генин - до 40 балов; чунин - до 60 баллов; джонин - до 80 баллов; каге (саннины) - до 100 баллов.
акацки:
сила ------------8
скорость--------7
ловкость--------7
выносливость--12
интеллект-----7
ниндзютсу-----7
гендзютсу------7
тайдзютсу------7
внимание! минимальный уровень параметра не ниже трёх единиц!

16.Заполните сколько у вас чакры и жизни
формулы:
чакра = интеллект*ниндзюцу*гендзюцу*100
жизни = выносливость*тайдзюцу*80